Закрыть
Авторизация
Логин
Пароль

Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения

"Станция скорой медицинской помощи г. Уссурийска"

Авторизация

15.05.2015 03:21:06, Сергеев Артем Витальевич

Вопрос: Добрый день коллеги. В нашей скорой хотят внедрить call-центр. Хотелось бы позаимствовать ваш опыт внедрения call-центров.
Интересует речевой модуль. Хотелось бы позаимствовать у вас алгоритмы обработки звонков или какую-нибудь блок-схему: как обрабатывается звонок, куда передается, есть ли какое-то речевое меню или музыкальное сопровождение перед соединением с диспетчером.

Если есть речевое меню, то можно ли получить описание всех фраз в голосовом меню. В свою очередь можем поделиться своими наработками и опытом. Мы ЗА сотрудничество и обмен опытом с другими регионами России. Спасибо за Помощь.

Ответ можете выслать на эту почту, либо на адрес нашей приемной: ipmedpom@medinform.su (Бюджетное Учреждение "Республиканская станция скорой медицинской помощи" Министерства Здравоохранения и Социального Развития Чувашской Республики )

--
С уважением,
Сергеев Артем Витальевич.
Ведущий инженер-программист
БУ "Республиканская станция скорой медицинской помощи" МЗСР ЧР (Россия,Чувашская Республика,  г. Чебоксары,)
Нужно ответить до: 14.06.2015 03:21:06

Пожалуйста, авторизуйтесь


Логин
Пароль